История моего обращения началась 6 января, обратился с заменой модуля клавиатуры для ноутбука ASUS ROG, вежливо пообщались ,выслали курьера, курьер забрал ноутбук. Далее со мной связался мастер сервиса, обсудили сумму замены общую включая работы (4 100 рублей).
Далее мастер сервиса связался со мной и уточнил какую именно клавиатуру с подсветкой или без, а также... сказал, что есть проблемы с перегревом процессоров и требуется замена каких то там модулей, озвучив сумму в районе 20 тысяч рублей, и сроком 2-5 дней. Я согласился с ремонтом (хотя никакой разницы сейчас по факту в работе и нагрева ядер процессора не вижу, как грелись так и греются)
Теперь приключения
1. по истечении срока я попытался связаться по общему номеру с сервисом, который по факту не имеет отношения к каждому конкретному филиалу, а просто принимает обращения и переадресует их сервису с заявкой связаться с клиентом. Чуда не происходило в течение двух дней, в итоге после четырех хвонков со мной связался Старший мастер, сказав, что что-то там заменили, но зап. часть оказалась бракованной и надо подождать еще дней 5
2. По истечении срока я снова попытался связаться с сервисом, но кроме вежливого: "С Вами свяжуться" - ничего не получал, но звонков, ни сообщений
Нашел их номер телефона в итоге сам, но и в сервисе прямой связи с мастером не дают, так, по истечении 10 звонков, с 14 по 17 января со мной мастер так и не связался, а в итоге связался сам сервис и сказал что все готово.
3. В итоге приезжает курьер с ноутом который не включается, без блока питания, который я им оставлял, и говорит мол платите переводом на карту если нала нет. Ни чека, ни кассового аппарата... Платить я отказался в связи с отсутствием блока питания, курьер уехал с ноутом назад в сервис, сказав, что приедет завтра
4. Позвонил в сервис, попросил доставить мне ноутбук с блоком питания сегодня.. Привезли, заплатил, увидел, что в описании работ помимо прочих непонятных строк, замена клавиатуры стала стоить не 4100 а 8000, общий счет на 22500, за что - мне так никто и не объяснил толком, сославшись на мое согласие от 7 января
5. Поднялся домой, включаю ноутбук, который сообщает мне об отсутствии аккумулятора...
6. Связался каким то чудом с сервисом, извинились, сославшись на загрузку, и сказали, что мастер забыл скорее всгео просто подключить интерфейс аккумулятора, пообщали выслать мастера утром для устранения..
7. подождал утра, никто не позвонил и не приехал, разобрал и включил сам..
Итого:
Это не сервис, это бардак, не связывайтесь
Читать весь отзыв